Приключения


 Леденящая душу история под названием:

"грузовой автотревел) "

или как суровые северо-западные мужчины
занимались 
серьезной логистикой,
и да же устраивали мозговой штурм
!

Привет! Мы тут недавно оттест-драйвили паром Питер-Калининград, правда, не на легковушках, а на брутальных грузовиках с негабаритом, но пост получился очень жизненный и душевный. О том как паром идёт по морю и не причаливает, как нано-порт Усть-Луга не чиститься и многом другом. Перепост с [info]heavytransport.

Итак, с пылу, с жару - отчет о нашей перевозке 2 дробилок по маршруту Калининград-Москва. Если быть точным то везли грохот(поменьше) и щековую дробилку(побольше), но далее в тексте чтоб не путаться - буду употреблять слово "дробилки".
Сначала все шло вполне гладко - разработали план перевозки, обратились к брокерам, те забукали паром туда - обратно, паром на линии новый, первый рейс шел, "Санкт-Петербург", до этого только "Балтийск" ходил. Вкратце план был такой - плывем одним тралом на пароме в Балтийск там быстро за 1 день - одну дробилку загружаем в паром, вторую на трал и идем обратно на Усть-Лугу, туда подгоняем 2ю машину и мчим на Москву. В назначенный день прибыли в Усть-Лугу


Довольно быстро "затаможились" и погрузились на паром


Пока наша экспедиция шла морем из Усть-Луги в Балтийск (36 часов),специально нанятые калининградские коллеги уже привезли дробилки от Калининграда до порта Балтийск (Пиллау у немцев так называлось, там кстати прятался Летучий Голландец из "Секретного фарватера, а Шубин его искал) , хочу отметить, что коллеги теряют всякие нормы приличия в аппетитах, когда их нанимают люди с большой земли.
То есть, дробилки уже в порту, паром идет
казалось бы все нормально, все по плану - приплываем - загружаем (9 часов на это отведено) - уплываем.

Вот уже утро, виден Балтийск, начинают швартовать паром и тут начинается полный бред и пиздец - который будет сопровождать нас всю дальнейшую перевозку. Море неспокойное и парому не дают пришвартоваться - отгоняют в море на пару километров на рейд. Все (ребята на пароме, питерский офис, брокер) между собой нервно перезваниваются - вроде все под контролем - ничего страшного, пришвартуют позже, позже и отплывет.
В итоге проболтавшись на рейде паром швартуется около 17-18 часов, наши дальнейшие действия таковы - выезжаем на причал,растамаживаем машину, загружаем на трал одну дробилку - затамаживаемся и по-очередно грузимся обратно, но есть одно но, таможня работает еще 1 час и закрывается. И оказывается паром ждать не будет и уйдет на Усть-Лугу согласно расписанию в 22 часа. Представитель брокера в Балтийске&n bsp; сказать ничего не может, где-то бегает и не всегда отвечает на телефон. Интенсивность звонков между всеми дико возрастает - несмотря на разницу по времени с Калиниградской областью)))
В итоге паром уходит, машина и 2 наших сотрудника остаются на берегу. Представитель всех утешает - мол, завтра все спокойно сделаем, сегодня все равно не успели бы. Следующий день его так ни кто ни разу и не увидел. Интенсивность звонков растет с геометрической прогрессией.
Появляется через день, мы загрузили первую дробилку
представитель вроде начинает решать вопросы по затаможке, в 18 часов (по Москве) высяняется, что не хватает оригинала какого-то договора и если мы в течении 15 минут (а на улице 18 часов субботы) его не предоставим - то не затаможимся еще пару дней, а паром уже вроде как должен идти обратно за нами.
В итоге документы сделали, 2 дня ждем парома, он приходит в понедельник - загружаем в него первую дробилку, ребята начинают грузить на трал вторую, чтоб затащить ее в паром. А она не заезажает (узкие гусеницы проламывают аппарели, и мощности мотора не хватает, чтобы заехать на трал). Паром уже опять собирается уходить в Усть-Лугу, капитан порта запрещает своим ходом загонять гусеничную технику, одна дробилка в пароме, вторая на причале, на трал ей не заехать - ночь и ветер с моря. Полная засада!!! В итоге паром задержали на 1 час,наши люди проявили чудеса убеждения и в порядке исключения капитан порта разрешил загнать одну дробилку в паром по резиновым лентам.
Паром идет на Усть-Лугу, в Балтийске потеряли почти 5 суток, козырные 45-тонные аппарели сломаны, и нет понимания - как в Усть-Луге загрузить все-таки эту дробилку на 0,9 трал, ибо пандуса там нет. В Питере собира ем экстренное совещание с одним вопросом, что делать? В результате мозгового штурма - кто-то вспоминает, что на сайте про дальнобойщиков есть видеоклип в стиле русский шансон, в котором дальнобойщик на юмбе - приходит на помощь 2м девушкам на Газеле - и вот у него как раз, есть аппарели хитрой системы - точно как нам надо! Клип тут же найден и изучен. В клипе аппарели длинной 2,5 метра, мы для уменьшения угла заезда (дробилка то не тянет) делаем их 6 метровыми - с такой мыслью - потом пополам порежем -2 комплекта получится, правда каждая весит 120 кг, но тут уже не до этого, опаздываем на 5 суток.
Выгрузка в Усть-Луге проходит без проблем
Вторая машина с аппарелями новой системы спешит в Усть-Лугу, и тут начинает вторая часть бреда и пиздеца, в Питере наступает зима, метель и снегопад. Въезжает в порт, ветер усиливается - объявлено штормовое предупреждение паром в море не выпускают, чтоб было понятно дробилки стоят прямо на пирсе, а машинам стоять там запретили и отогнали метров на 500 в сторону. Загружаться нельзя из соображений безопасности и здравого смысла. И так продолжается ровно сутки - ветер шторомовой, метель.Как заметили водители в порту "снег идет не сверху вниз, а с лево на право"

Интенсивность звоноков, само собой, нарастает))))
Непогода берет паузу, снег перестает идти, вот что получилось

До дробилок 500 метров сугробов и снежной целины , и как выясняется (ВНИМАНИЕ!) в порту нет своей снегоуборочной техники! И пробирайтесь ребята эти 500 метров как хотите!
Откопали тралы, попробовали ехать

не проехать и все тут, Макс за ворота, пошел искать какой-нибудь трактор, нашел погрузчик, который прочистил дорогу к дробилкам и уехал (за наши средства само собой)

Пока загрузили дробилки, опять начался снегопад, прочищенную тропинку опять завалило снегом, Интер с телескопом 3хосным выехать не мог, не хватало сцепления с твердой поверхностью. Нервы начинали сдавать уже у всех, в Питере срочняком купили цепи противоскольжения и повезли в Усть-Лугу (160 км).
 ;

Цепи, помогли, но не сильно, пришлось опять заказывать погрузчик, чтоб почистил тропинку и вытащил машины на нормальное покрытие, было уже воскресенье.
3е суток на территории этого долбаного нано-порта 3е человек своими силами чистили дорогу, копали снег, заказывали погрузчики - это ли не бред? На все вопросы - представители порта отвечали - у нас своей техники нет, мы заказываем сами когда надо. А когда надо хочется понять?
Потеряли с этими брокерами и нано-портами 8 суток, пожгли солярки и

Еще была пара приключений в дороге, но и так уже букв много написал, и не такие они интересные, дробилки довезли в целости и сохранности. Поэтому закругляюсь - несколько фоток с выгрузки, там кстати и аппаре ли есть 6 метровые))
Которая по-больше
Которая по-длинее




P.S. Хочу поблагодарить за стойкость и высокий профессионализм
Дмитриева Д.В., Ефимова С.В., Минаева М.В,
а также Хаймовича В.С. - за помощь в реализации проекта мега-аппарели.
ну и всех членов команды добра!))))





Популярные сообщения из этого блога

То, как, сегодняшний день (октябрь 2019), настроена работа паромной лини Усть-Луга - Балтийск можно назвать кормушка на опушке..

А мы только ЗА то, что: "Пассажиры ПРОТИВ прекращения паромного сообщения Санкт-Петербург-Калининград"