Он улетел, но обещал вернуться. Паром "Петербург" продан.

Пассажирские и прочие перевозки на пароме "Петербург" прекращены. Судно продано. Вместе с ним продана и сама идея вменяемого морского пассажирского и автомобильно-грузового сообщения с Калининградской областью. Линия,  с момента организации, не была рентабельной, но выполняла  важную логистическую функцию для Калининградской области  и устраивала по основным своим параметрам и пользователей и руководство.  И руководство изредка делилось с пользователями  тем, в каком направлении будет развиваться проект и как должна быть крепка наша общая вера в светлое будущее Нью-Васюков. Время от времени, доверчивый электорат снабжался бодрящими медийными пилюлями в стиле: "Ребяты, шевелите маслами, все идет по плану!".
Но, как говорится, шли годы, и в цирковом представлении под красочной вывеской "паромная линия Балтийск-Усть-Луга", в конце концов, остались служить лишь .......самые приближенные к столу ея величества.
Раз есть собственники, которым  гораздо выгоднее содержать, стоящие у стенки,  паромы,  и ничего и никому не возить (РЖД, или кто там....,  оплачивает весь этот логистический сон)  то появляются другие, работающие теперь, в гордо-монопольном одиночестве! Пока образовался ажиотаж, выстроилась всеми любимая очередь и нарисовался таки дефицит, работать стало заметно веселее! Ради чего ж тогда, на морской маршрут, так долго, заманивали разнообразными выгодами и преимуществами всех желающих?
На оставшемся в строю,  сильно потрепанном, в виду отсутствия должного ухода, пароме "Амбал", вагоны, худо-бедно, на одном крыле (двигателе парома), возить ещё можно, а негабаритные грузы, иначе, чем морем в Калининград  и вовсе невыгодно транспортировать. Так что, представление продлевается...
А вот забытые  руководителями линии ПАССАЖИРЫ....  идут в пешее, простите, эротическое турне. Аттракцион неслыханной, государственной щедрости, "перевезем народ дорого и сердито" - ЗАКРЫТ.
План морского грузо-пассажирского сообщения Питер-Калининград  воплощался в жизнь, с момента  старта,  когда его  курировал бывший президент ОАО Российские железные дороги, не совсем стабильно, а после ухода Владимира Ивановича от больших дел,  и вовсе стала существовать  для галочки (или ...для Галочки?!?).
Разрыв в понимании целей и результатов между теми, кто транслировал "низам" планы развития паромного сообщения, и непосредственными  участниками этих грандиозных планов (стивидорами, грузовладельцами, экспедиторами, транспортниками, портовыми службами, таможенниками, реальными управленцами линии,  и т.д,)  со временем только нарастал. Пока уговаривали таможню в Балтийске, не так искренне душить процесс, и перестать НЕНЕБРАТЬ мзду *, суда износились и все грузовладельцы, которые запланировали в 2015-2016 году перебросить свои потоки с земли на море, жестоко просчитались. Боливар, т.е  "Амбал", оставшийся один,...по волне объективным причинам, всех желающих не вывезет.
Поэтому страстно шаманить с  большим бубном, в таких условиях, у вышеперечисленных джентльменов, получалось и получается значительно лучше, чем просто качественно делать свою работу.

 Сегодня, на линии Усть-Луга Балтийск  остаются "Амбал" и, ремонтируемый в данный момент, "Балтийск", и они могут перевозить, в небольшом количестве, только ж/д вагоны и пару капель накатной техники (автомобили, прицепы, автобусы, спецтехника...) пассажирам же просили передать  пламенный привет!

* так и не уговорили.

Комментарии

  1. И что нас ждет в перспективе? В прошлом году не догадался сходить в отпуск на большую землю, теперь уже ни как?

    ОтветитьУдалить
  2. Пока никак. Новые паромы не покупаются, но, по неподтвержденным данным строятся. К какому году... будут введены в эксплуатацию не ясно. А те, у кого есть доступ к этой инфе не торопятся ей делиться. Вообще, все что связано с линией это туман в тумане.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

То, как, сегодняшний день (октябрь 2019), настроена работа паромной лини Усть-Луга - Балтийск можно назвать кормушка на опушке..

А мы только ЗА то, что: "Пассажиры ПРОТИВ прекращения паромного сообщения Санкт-Петербург-Калининград"