Хорошая была челобитная...жаль что не прокатило)

Президенту Российской Федерации
Владимиру Владимировичу Путину
Председателю Правительства Российской Федерации
Дмитрию Анатольевичу Медведеву
Министру Транспорта Российской Федерации
Соколову Максиму Юрьевичу
Президенту АО «Российские Железные Дороги»
Белозёрову Олегу Валентиновичу

Уважаемые Господа!

С транспортной безопасностью Калининградского региона складывается критическая ситуация!
26 марта 2016 года паромная линия Усть-Луга – Балтийск – Засниц была остановлена.
Социальная роль линии нивелирована до минимума. Паромные терминалы в портах Усть-Луга и Балтийск, построенные для линии, простаивают без работы.
Паром «Балтийск» (функционирует на линии с 2007 года) выведен из эксплуатации по техническим причинам на длительный срок.
Паром «Петербург» (функционирует на линии с 2010 года) поставлен к причалу на отстой, без объяснения причин. Технически исправен.
Паром «Амбал» (функционирует на линии с 2010 года) работает на лини с повышенной нагрузкой
.
Как Вы знаете, паромная линия Усть-Луга – Балтийск имеет важное стратегическое и социальное значение для Калининградского региона.
Железнодорожные паромы доставляют грузы в вагонах, по сути, исполняя роль железнодорожных путей в обход территории Прибалтийских государств, членов Евросоюза/НАТО. Автомобильно-железнодорожный грузопассажирский паром Петербург, кроме доставки вагонов, исполнял также ещё одну, очень важную социальную функцию – доставлял автомобили и пассажиров из Калининградской области на «Большую землю» и обратно, являясь при этом единственным пассажирским паромом на линии Усть-Луга – Балтийск, после того как паром Георг Отс был снят с линии Санкт-Петербург – Калининград и отправлен на Дальний Восток, а затем в Китай, где и пропал. В настоящий момент есть основания полагать, что паром Петербург может ожидать такая же участь.
Паром Петербург прекратил движение и был поставлен на отстой с 28 января 2016 года, за 3 дня до начала конфликта по транспортным разрешениям между Россией и Польшей, и в самый сложный период конфликта просто стоял.
Судьба парома Петербург находится в юрисдикции АО «РЖД», т.к. судовладелец парома и оператор паромной линии Усть-Луга – Балтийск – Засниц, дочерняя компания АО «РЖД» – ООО «Блэксиа Ферри и Инвестиции».
Принимая во внимание необходимость обеспечения транспортной доступности и безопасности Калининградской области, и, как следствие, необходимость бесперебойного функционирования паромной линии Усть-Луга – Балтийск; социальную значимость данного парома; возможные сложности, связанные с окончанием 15 апреля 2016 года срока действия временных транзитных разрешений между Россией и Польшей
Просим оказать содействие для скорейшего возвращения парома Петербург на линию Усть-Луга – Балтийск (как это было сделано в вопросе с возвращением электричек), и закрепления парома Петербург на данной линии, до момента ввода в эксплуатацию и постановки на линию новых паромов, постройка которых планируется к 2018 году.

С Уважением, 
Грузовладельцы, пассажиры и транспортные компании  использующие паромную линию Усть-Луга - Балтийск.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

То, как, сегодняшний день (октябрь 2019), настроена работа паромной лини Усть-Луга - Балтийск можно назвать кормушка на опушке..

А мы только ЗА то, что: "Пассажиры ПРОТИВ прекращения паромного сообщения Санкт-Петербург-Калининград"