Пока РЖД чешут репу (думают, что мы думаем, что они думают), народ пишет письма....

Едем не едем?!

Десятки перевозчиков, регулярно планировавших свой вариант  оптимизации транспортировки груза по маршруту Санкт-Петербург - Калининград, с использованием паромной линии Усть-Луга - Балтийск, были в праве  ожидать взвешенного  решения ответственных функционеров РЖД по режиму работы линии вообще и эксплуатации парома "Петербург" в частности, ибо ясность в этом вопросе, в последние недели, окончательно утрачена. На этом корабле лежала основная часть нагрузки по морской перевозке накатной техники - автомобилей, строительной и специализированной техники, а так же пассажиров в Калининградскую область. Но теперь, когда выяснилось, что использование "Петербурга" нерентабельно, судно поставят к стенке, как это уже было с легендарным паромом "Георг Отс",  а Калининградский регион остается без альтернативного  грузопассажирского сообщения с остальной частью России. Такая  жесткость РЖД при принятии этого решения вызывает много вопросов у постоянных участников паромной  схемы, полагающих, что  в АО все же известны варианты эффективного использования  задействованного на маршруте  ро-ро флота и  распределения потоков железнодорожных и автомобильных грузов между  тремя курсирующими на линии паромами - "Балтийск", "Амбал", "Петербург", при котором можно добиться безубыточной эксплуатации и т/х "Петербург".

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

То, как, сегодняшний день (октябрь 2019), настроена работа паромной лини Усть-Луга - Балтийск можно назвать кормушка на опушке..

А мы только ЗА то, что: "Пассажиры ПРОТИВ прекращения паромного сообщения Санкт-Петербург-Калининград"